Никитин, М. И. Вот и вышел человечек! (Об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) [Текст] / М. И. Никитин> // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-46.
Рубрики: Бренды--Реклама Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- нейминг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные технологии |
Никитин, М. И. Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы [Текст] / М. И. Никитин> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 66-75.
Рубрики: Продукция--Марки Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- марочные названия -- нейминг -- топонимическая лексика |
Никитин, М. И. Использование приема олицетворения в современной рекламе [Текст] / М. И. Никитин> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 168-178.
Рубрики: Реклама--Приемы Кл.слова (ненормированные): олицетворение -- одушевление -- бренды -- нейминг |