Никитин, М. И.
    Вот и вышел человечек! (Об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) [Текст] / М. И. Никитин // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82 + У9(2)42-803
Рубрики: Бренды--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- нейминг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные технологии





    Никитин, М. И.
    Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 66-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Марки
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- марочные названия -- нейминг -- топонимическая лексика





    Никитин, М. И.
    Использование приема олицетворения в современной рекламе [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 168-178.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Приемы
Кл.слова (ненормированные):
олицетворение -- одушевление -- бренды -- нейминг