Неретина, Е. А. Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова> // Финансы и кредит. - 2010. - № 13. - С. 14-22 . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Банки--Коммерческие банки Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- операционная эффективность -- техническая эффективность -- эффективность распределения -- банковская деятельность -- рыночная стоимость -- акционерная стоимость -- капитализация Доп.точки доступа: Солдатова, Е. В. |
Неретина, Е. А. Маркетинговое исследование имиджа муниципального района [Текст] / Е. А. Неретина, А. А. Чараева> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 45. - С. 50-57 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональная экономика--Имидж Кл.слова (ненормированные): муниципальные образования -- территориальные образования -- имидж территории Доп.точки доступа: Чараева, А. А. |
Гуськова, Н. Д. Развитие инновационных территориальных кластеров [Текст] / Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина, С. М. Вдовин> // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 30-36 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Кластеры Кл.слова (ненормированные): инновационные территориальные кластеры -- кластерные образования -- регионы -- кластерная политика -- "Технопарк в сфере высоких технологий в Республике Мордовия" Доп.точки доступа: Неретина, Е. А.; Вдовин, С. М. |
Неретина, Е. А. Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Модели Кл.слова (ненормированные): потребительские ценности -- бизнес-модели, компании -- клиентоориентированные организации -- потребители |
Неретина, Е. А. Сетевое взаимодействие - основа динамичного развития вузов [Текст] / Е. А. Неретина> // Высш. образование в России. - 2013. - № 4. - С. 128-133 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Сетевое взаимодействие Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие -- вузовские консорциумы -- единая образовательная информационная среда -- сетевое сообщество вузов |
Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теории Кл.слова (ненормированные): компании -- управление -- ценностно-стоимостные подходы -- конкурентные преимущества -- управленческие решения |
Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Вузы--Брендинг Кл.слова (ненормированные): брендинговая деятельность -- маркетинг -- бренды -- университеты -- высшее образование Доп.точки доступа: Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В. |
Неретина, Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- потребление -- маркетинговые инструменты -- бизнес -- продажи -- поведение людей -- ценности -- образование |