Неретина, Е. А.
    Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2010. - № 13. - С. 14-22 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Коммерческие банки
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- операционная эффективность -- техническая эффективность -- эффективность распределения -- банковская деятельность -- рыночная стоимость -- акционерная стоимость -- капитализация


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В.




    Неретина, Е. А.
    Маркетинговое исследование имиджа муниципального района [Текст] / Е. А. Неретина, А. А. Чараева // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 45. - С. 50-57 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- территориальные образования -- имидж территории


Доп.точки доступа:
Чараева, А. А.




    Гуськова, Н. Д.
    Развитие инновационных территориальных кластеров [Текст] / Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина, С. М. Вдовин // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 30-36 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Кластеры
Кл.слова (ненормированные):
инновационные территориальные кластеры -- кластерные образования -- регионы -- кластерная политика -- "Технопарк в сфере высоких технологий в Республике Мордовия"


Доп.точки доступа:
Неретина, Е. А.; Вдовин, С. М.




    Неретина, Е. А.
    Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Модели
Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- бизнес-модели, компании -- клиентоориентированные организации -- потребители





    Неретина, Е. А.
    Сетевое взаимодействие - основа динамичного развития вузов [Текст] / Е. А. Неретина // Высш. образование в России. - 2013. - № 4. - С. 128-133 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Сетевое взаимодействие
Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие -- вузовские консорциумы -- единая образовательная информационная среда -- сетевое сообщество вузов





    Неретина, Е. А.
    Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теории
Кл.слова (ненормированные):
компании -- управление -- ценностно-стоимостные подходы -- конкурентные преимущества -- управленческие решения





    Неретина, Е. А.
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговая деятельность -- маркетинг -- бренды -- университеты -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В.




    Неретина, Е. А.
    Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребление -- маркетинговые инструменты -- бизнес -- продажи -- поведение людей -- ценности -- образование