Негородов, В. С.
    Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга [] / В. С. Негородов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 51-62 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Холдинги--Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
централизованная рекламная служба -- аудит рекламной деятельности -- организационные формы -- принципы рекламной деятельности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Негородов, В. С.
    Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга [Текст] / В. С. Негородов // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
холдинги -- рекламные службы -- расходы на рекламу -- рекламный менеджмент -- информационное обеспечение -- маркетинговые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Негородов, В. С.
    Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 68 - 81
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Бизнес--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность предприятия -- предприятия холдингового типа -- холдинги -- корпоративные центры -- бюджетное управление -- рекламные службы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- рекламные услуги


Доп.точки доступа:
Короткова, Т. Л.