Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга [] / В. С. Негородов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 51-62 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Холдинги--Рекламная деятельность Кл.слова (ненормированные): централизованная рекламная служба -- аудит рекламной деятельности -- организационные формы -- принципы рекламной деятельности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Негородов, В. С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга [Текст] / В. С. Негородов> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
Рубрики: Реклама--Управление Кл.слова (ненормированные): холдинги -- рекламные службы -- расходы на рекламу -- рекламный менеджмент -- информационное обеспечение -- маркетинговые коммуникации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Негородов, В. С. Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 68 - 81
Рубрики: Бизнес--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность предприятия -- предприятия холдингового типа -- холдинги -- корпоративные центры -- бюджетное управление -- рекламные службы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- рекламные услуги Доп.точки доступа: Короткова, Т. Л. |