Мусатов, Б. В. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 252-263
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развитие маркетинга -- влияние бизнеса -- управление маркетингом -- экспертные оценки -- маркетинговая деятельность Доп.точки доступа: Мусатова, Ж. Б. |
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов / И. И. Скоробогатых [и др.]> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - №6. - С. 444-457
Рубрики: Молодежь--Исследования Торговля--Исследования Кл.слова (ненормированные): студенты -- потребительское поведение -- ценности -- товары-маркеры -- нетнографические исследования Доп.точки доступа: Скоробогатых, И. И.; Тультаев, Т. А.; Мешков, А. В.; Мусатов, Б. В.; Евсеева, Д. |