Мусатов, Б. В.
    Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 252-263
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- влияние бизнеса -- управление маркетингом -- экспертные оценки -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Мусатова, Ж. Б.




   
    Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - №6. - С. 444-457
ГРНТИ

Рубрики: Молодежь--Исследования
   Торговля--Исследования

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- потребительское поведение -- ценности -- товары-маркеры -- нетнографические исследования


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Тультаев, Т. А.; Мешков, А. В.; Мусатов, Б. В.; Евсеева, Д.