Межевов, А.
    Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия / А. Межевов // Маркетинг. - 2001. - С.65-70. - С. №5 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг предприятий -- рыночная диспозиция -- экономическая безопасность





    Межевов, А. Д.
    Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия [] / А. Д. Межевов // Современная торговля. - 2002. - С.22-25. - С. N3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
службы безопасности -- МТП -- Международный кодекс МТП -- экономическая безопасность





    Межевов, А.
    Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности [] / А. Межевов, И. Бейсембаева // Маркетинг. - 2002. - С.76-81. - С. N2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Предпринимательство--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мошенничество


Доп.точки доступа:
Бейсембаева, И.




    Межевов, А.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-46 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребности -- маркетинговые исследования -- потребительские риски





    Межевов, А.
    Организация маркетинговых исследований [Текст] : этапы подготовки / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 27-43 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сегментирование -- демографический анализ -- "скиппи" -- геодемография -- фертильность -- психографические параметры





    Межевов, А.
    Стадии принятия решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 40-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование -- геодемография -- "скиппи" -- фертильность -- психографические параметры -- принятие решений -- маркетинговые исследования





    Межевов, А.
    Принятие решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-45 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования





    Межевов, А.
    Процессы принятия решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 21-38 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- принятие решений -- мотивация -- поведение потребителей -- социализация -- варианты покупок -- маркетинговые исследования





    Межевов, А.
    Потребительские ресурсы / А. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 23-39 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Потребительские ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
потребительские ресурсы -- финансовые ресурсы -- знания -- услуги -- монохрония -- потребители -- обучение -- убеждения





    Межевов, А.
    Модели и методы потребительского восприятия / А. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 25-49 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования