Межевов, А. Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия / А. Межевов> // Маркетинг. - 2001. - С.65-70. - С. №5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- маркетинг предприятий -- рыночная диспозиция -- экономическая безопасность |
Межевов, А. Д. Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия [] / А. Д. Межевов> // Современная торговля. - 2002. - С.22-25. - С. N3
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): службы безопасности -- МТП -- Международный кодекс МТП -- экономическая безопасность |
Межевов, А. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности [] / А. Межевов, И. Бейсембаева> // Маркетинг. - 2002. - С.76-81. - С. N2 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предпринимательство--маркетинг Кл.слова (ненормированные): мошенничество Доп.точки доступа: Бейсембаева, И. |
Межевов, А. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-46 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Поведение Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребности -- маркетинговые исследования -- потребительские риски |
Межевов, А. Организация маркетинговых исследований [Текст] : этапы подготовки / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 27-43 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сегментирование -- демографический анализ -- "скиппи" -- геодемография -- фертильность -- психографические параметры |
Межевов, А. Стадии принятия решений потребителем / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 40-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Поведение Кл.слова (ненормированные): сегментирование -- геодемография -- "скиппи" -- фертильность -- психографические параметры -- принятие решений -- маркетинговые исследования |
Межевов, А. Принятие решений потребителем / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-45 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования |
Межевов, А. Процессы принятия решений потребителем / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 21-38 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребители -- принятие решений -- мотивация -- поведение потребителей -- социализация -- варианты покупок -- маркетинговые исследования |
Межевов, А. Потребительские ресурсы / А. Межевов> // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 23-39 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Потребительские ресурсы Кл.слова (ненормированные): потребительские ресурсы -- финансовые ресурсы -- знания -- услуги -- монохрония -- потребители -- обучение -- убеждения |
Межевов, А. Модели и методы потребительского восприятия / А. Межевов> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 25-49 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования |