Мамардашвили, А.
    Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC [] / А.Мамардашвили // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.23-31. - С. N5
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- коммуникации -- рекламные ролики





    Мамардашвили, А.
    Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций: Ч.1 [] / А.Мамардашвили // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.44-60. - С. N6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интегрированные маркетинговые исследования -- сегментация -- конкурентные преимущества продуктов -- GAP-анализ -- исследовательские компании