Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC [] / А.Мамардашвили> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.23-31. - С. N5
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): брэнды -- коммуникации -- рекламные ролики |
Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций: Ч.1 [] / А.Мамардашвили> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.44-60. - С. N6
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- интегрированные маркетинговые исследования -- сегментация -- конкурентные преимущества продуктов -- GAP-анализ -- исследовательские компании |