Малкова, Т.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [] / Т. Малкова // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-43
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное маркетинговое управление -- ориентация на рынок -- оценка ориентации на рынок -- модели рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Семенов, И. В.
    Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов, Т. Г. Малкова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 5. - С. 360-378.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- ориентация на рынок


Доп.точки доступа:
Кубахов, П. С.; Малкова, Т. Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Грачев, С. А.
    Инновационная деятельность как важнейший фактор развития социально-экономических систем / С. А. Грачев, О. А. Доничев, Т. Б. Малкова // Экономическое возрождение России. - 2016. - № 2. - С. 148-157 . - ISSN 1990-9780
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Инновационная деятельность--Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- социально-экономические системы -- инновационное развитие -- реиндустриализация -- импортозамещение


Доп.точки доступа:
Доничев, О. А.; Малкова, Т. Б.