Малкова, Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [] / Т. Малкова> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-43
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное маркетинговое управление -- ориентация на рынок -- оценка ориентации на рынок -- модели рынка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Семенов, И. В. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов, Т. Г. Малкова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 5. - С. 360-378.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- ориентация на рынок Доп.точки доступа: Кубахов, П. С.; Малкова, Т. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Грачев, С. А. Инновационная деятельность как важнейший фактор развития социально-экономических систем / С. А. Грачев, О. А. Доничев, Т. Б. Малкова> // Экономическое возрождение России. - 2016. - № 2. - С. 148-157 . - ISSN 1990-9780
Рубрики: Экономика--Инновационная деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- социально-экономические системы -- инновационное развитие -- реиндустриализация -- импортозамещение Доп.точки доступа: Доничев, О. А.; Малкова, Т. Б. |