Максименко, А. Н. Организация управленческого ситуационного учета [Текст] / А. Н. Максименко> // Бух. учет. - 2008. - № 16. - С. 75-77 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Управленческий учет Кл.слова (ненормированные): ситуационный учет -- балансовые единицы -- экономические ситуации -- семантический производный балансовый отчет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максименко, А. Место и роль понятия "идентичность" [Текст] / А. Максименко> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 3. - С. 78-87 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Управление--Идентичность Кл.слова (ненормированные): организационная идентичность -- адаптационная теория -- стандартизация -- удовлетворенность -- мотивация -- справедливость -- консенсус -- ценности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максименко, А. А. Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде [Текст] / А. А. Максименко> // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 2. - С. 74-82.
Рубрики: Управление--Миссия Кл.слова (ненормированные): стратегии -- сети -- организационная культура -- симулякры |
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии [] / А. А. Максименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39 - 48
Рубрики: Информационный рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационные контенты -- некрофилия -- телевизионные каналы -- исследование отношения телезрителей -- факторный анализ -- маркетинг некрофилии -- содержание телевизионных программ -- оценка содержания |
Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей [] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 96 - 106
Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): контрмаркетинг -- маркетинг табакокурения -- сетевая идентичность -- Россия -- США -- курение Доп.точки доступа: Пичугина, Е.Г. |
Максименко, А. А. Основы аксиологической концепции менеджмента [Текст] / А. А. Максименко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 3-17.
Рубрики: Менеджмент--Концепции Кл.слова (ненормированные): аксиологическая концепция менеджмента -- ценностное управление -- аксиологический менеджмент -- организационная культура -- бренды |
Максименко, А. А. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2012. - № 6. - С. 492-503
Рубрики: Курение--Контрмаркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители табака -- курильщицы -- потребление табака -- сегментация потребителей Доп.точки доступа: Пичугина, Е. Г. |
Максименко, А. В. Гибкие трубопроводы Flexalen - 10 лет на службе российскому теплоснабжению [Текст] / А. В. Максименко> // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование. - 2014. - № 1. - С. 58-59 . - ISSN 1682-3524
Рубрики: Теплоснабжение--Трубопроводы--Россия Кл.слова (ненормированные): гибкие трубопроводы -- системы отопления -- тепловая изоляция -- Thermaflex -- теплоизолированные трубы |