Макиенко, И. И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов [] / И. И. Макиенко> // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России. - 2002. - С.4-14. - С. №2
Рубрики: Торговля Кл.слова (ненормированные): импортные товары -- оценка товаров -- покупки |
Макиенко, И. И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов:Ч.2 [] / И. И. Макиенко> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.20-30. - С. N3
Рубрики: Потребление--спрос Кл.слова (ненормированные): потребители -- покупки -- товары |
Макиенко, И. И. Отличительные черты,классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации [] / И.И.Макиенко> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.4-12. - С. N1
Рубрики: Спонсорство Кл.слова (ненормированные): спонсорство |
Макиенко, И. И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке [] / И.И.Макиенко> // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - С.37-45. - С. N6
Рубрики: Сбыт--сейлз-промоушн Кл.слова (ненормированные): теория вероятной реакции потребителя -- потребители -- сейлз-промоушн |