Макиенко, И. И.
    Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов [] / И. И. Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России. - 2002. - С.4-14. - С. №2
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
импортные товары -- оценка товаров -- покупки





    Макиенко, И. И.
    Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов:Ч.2 [] / И. И. Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.20-30. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--спрос
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- покупки -- товары





    Макиенко, И. И.
    Отличительные черты,классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации [] / И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.4-12. - С. N1
УДК
ББК У9(2)27
Рубрики: Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
спонсорство





    Макиенко, И. И.
    Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке [] / И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - С.37-45. - С. N6
УДК
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт--сейлз-промоушн
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятной реакции потребителя -- потребители -- сейлз-промоушн