Макаров , А. Формирование клиентского капитала предприятия на основе маркетинга взаимоотношений с потребителями [] / А. Макаров > // Практ. маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 19-25.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентский капитал -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг взаимоотношений -- контактные мероприятия -- потребители Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Макаров , А. М. Оценка и развитие нематериальных ресурсов организации на основе концепции интеллектуального капитала [] / А. М. Макаров > // Менеджмент : теория и практика. - 2004. - № 1-2. - С. 27-37.
Рубрики: Активы--Нематериальные активы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- нематериальные ресурсы -- нематериальные активы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Макаров , А. Измерение и формирование клиентского капитала организации [] / А. Макаров > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 2-9.
Рубрики: Маркетинг--Клиенты Кл.слова (ненормированные): клиенты -- типы клиентов -- лояльность клиентов -- клиентский капитал Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Макаров , А. М. Оппортунизм простых работников - ничто, оппортунизм топ-менеджеров - крах [] / А. М. Макаров > // Управление персоналом. - 2005. - № 5. - С. 48-51.
Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): топ-менеджеры -- менеджеры -- оппортунизм сотрудников -- управление персоналом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Макаров , А. М. Налоговая политика в современной России : принципы, приоритеты, цели и задачи [] / А. М. Макаров > // Налоги и налогообложение. - 2006. - № 1. - С. 11-13.
Рубрики: Налоги Кл.слова (ненормированные): налоговая политика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |