Макаров , А.
    Формирование клиентского капитала предприятия на основе маркетинга взаимоотношений с потребителями [] / А. Макаров // Практ. маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 19-25.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг взаимоотношений -- контактные мероприятия -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Макаров , А. М.
    Оценка и развитие нематериальных ресурсов организации на основе концепции интеллектуального капитала [] / А. М. Макаров // Менеджмент : теория и практика. - 2004. - № 1-2. - С. 27-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-57
Рубрики: Активы--Нематериальные активы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- нематериальные ресурсы -- нематериальные активы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Макаров , А.
    Измерение и формирование клиентского капитала организации [] / А. Макаров // Практ. маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 2-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- типы клиентов -- лояльность клиентов -- клиентский капитал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Макаров , А. М.
    Оппортунизм простых работников - ничто, оппортунизм топ-менеджеров - крах [] / А. М. Макаров // Управление персоналом. - 2005. - № 5. - С. 48-51.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
топ-менеджеры -- менеджеры -- оппортунизм сотрудников -- управление персоналом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Макаров , А. М.
    Налоговая политика в современной России : принципы, приоритеты, цели и задачи [] / А. М. Макаров // Налоги и налогообложение. - 2006. - № 1. - С. 11-13.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги
Кл.слова (ненормированные):
налоговая политика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)