Мазур, Е. Е.
    Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства [] / Е.Е.Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.22-29. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--малое предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг





    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Концепции
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный маркетинг -- эмоционирование -- товары -- парадигмы маркетинга -- эмоции