Лопатина, Н.
    Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 17-25 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- маркетинговые технологии





    Лопатина, Н.
    Информационная культура и маркетинг [] / Н.Лопатин // Маркетинг. - 2003. - С.18-24. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- информационная культура





    Лопатина, Н.
    Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы [] / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 30-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лопатина, Н. В.
    Педагогические инновации в подготовке информационных специалистов в гуманитарных вузах [Текст] / Н. В. Лопатина // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 5. - С. 44-51.
Рубрики: Специалисты информационные--Подготовка--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- информационные специалисты -- информатизация -- педагогические технологии -- педагогические инновации





    Лопатина, Н. В.
    Информационно-библиотечное образование в условиях перехода на стандарты нового поколения / Н. В. Лопатина // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 4. - С. 81-90 . - ISSN 0130-9765
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационно-библиотечное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационно-библиотечное образование -- библиотекари -- компетентность -- компетенции -- стандарты