Лопатина, Н. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов / Н. Лопатина> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 17-25 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Технологии Кл.слова (ненормированные): социальные технологии -- маркетинговые технологии |
Лопатина, Н. Информационная культура и маркетинг [] / Н.Лопатин> // Маркетинг. - 2003. - С.18-24. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- информационная культура |
Лопатина, Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы [] / Н. Лопатина> // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 30-37.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лопатина, Н. В. Педагогические инновации в подготовке информационных специалистов в гуманитарных вузах [Текст] / Н. В. Лопатина> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 5. - С. 44-51. Рубрики: Специалисты информационные--Подготовка--Инновации Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- информационные специалисты -- информатизация -- педагогические технологии -- педагогические инновации |
Лопатина, Н. В. Информационно-библиотечное образование в условиях перехода на стандарты нового поколения / Н. В. Лопатина> // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 4. - С. 81-90 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Высшее образование--Информационно-библиотечное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-библиотечное образование -- библиотекари -- компетентность -- компетенции -- стандарты |