Лобода, Л. Концепции бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 27-44 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент, концепции -- управление брендами -- бренды -- капитал брендов -- брендинг -- потребители -- коммуникации |
Лобода, Л. Эволюция концепций бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 44-62 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-имидж -- торговые марки -- брендинг -- капитал -- ценность -- эффективность |
Лобода, Л. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 54-81 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Организации--Интеллектуальный капитал Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- инновации -- бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- торговые марки -- патенты -- сервисно-ориентированные компании -- капитал брендов |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт |