Лобода, Л.
    Концепции бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 27-44 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент, концепции -- управление брендами -- бренды -- капитал брендов -- брендинг -- потребители -- коммуникации





    Лобода, Л.
    Эволюция концепций бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 44-62 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- торговые марки -- брендинг -- капитал -- ценность -- эффективность





    Лобода, Л.
    Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 54-81 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Организации--Интеллектуальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- инновации -- бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- торговые марки -- патенты -- сервисно-ориентированные компании -- капитал брендов





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт