Лебедева, М. Ю.
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях [] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 19-31 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Методы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые системы -- методы прогнозирования -- краткосрочное прогнозирование -- метод экспоненциальной средней -- компьютерная математика -- расчеты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лебедева, М. Ю.
    Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях [] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 7-17 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Методы прогнозирования
Кл.слова (ненормированные):
задачи прогнозирования -- метод Хольта-Брауна -- прогнозирование объема продаж -- фирма KODAK -- интервальное оценивание

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)