Криволуцкая, Т. Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама |
Криволуцкая, Т. Философия брэнда. Как сэкономить маркетинговые ресурсы при выводе новых товаров [] / Т.Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - С.9-12. - С. N6
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брэнды |
Криволуцкая, Т. Инвестиции в туризме: куда деньги нести? [] / Т.Криволуцкая,Я.Беруль,Е.Борисова> // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 13-15.
Рубрики: Туризм--Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- гостиницы -- инвестиции в туризме Доп.точки доступа: Беруль, Я.; Борисова, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Криволуцкая, Т. Лучше, чем думали [] / Т.Криволуцкая> // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 20-21.
Рубрики: Гостиницы--Москва Москва Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |