Криволуцкая, Т.
    Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама





    Криволуцкая, Т.
    Философия брэнда. Как сэкономить маркетинговые ресурсы при выводе новых товаров [] / Т.Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.9-12. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды





    Криволуцкая, Т.
    Инвестиции в туризме: куда деньги нести? [] / Т.Криволуцкая,Я.Беруль,Е.Борисова // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 13-15.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм--Инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- гостиницы -- инвестиции в туризме


Доп.точки доступа:
Беруль, Я.; Борисова, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Криволуцкая, Т.
    Лучше, чем думали [] / Т.Криволуцкая // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 20-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиницы--Москва
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)