Грошев, И. В.
    Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Ребрендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методики измерения -- эмоциональное восприятие -- алгоритмы


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Мотивация
   Бренды--Выбор

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- реклама -- потребности -- модели поведения -- потребительский выбор -- психологическое восприятие -- уровни выбора -- типы потребителей


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И.
    Мифологизация потребления как инструмент брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 4. - С. 97-105 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
мифологизация потребления -- потребительские предпочтения -- мифы -- бренды -- концептуальные слои -- визуальная репрезентация -- видеориторика -- видеосуггестики -- инструменты брендинга -- метафоры -- знаки


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.




    Грошев , И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 7-8. - С. 119-126 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Эмоции
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный брендинг -- бренды -- визуальные сигналы -- аудиальные сигналы -- обонятельные сигналы -- тактильные ощущения


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.




    Грошев , И.
    Методы оценки брендового капитала [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3-4. - С. 217-234 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Капитал--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- нематериальные активы -- оценочные методики -- компании -- потребители -- матрица капитала


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.




    Грошев, И.
    Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 201-215 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Модели
Кл.слова (ненормированные):
экономические модели брендинга -- создание брендов -- стоимость брендов -- управление брендами


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.




    Грошев, И. В.
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции брендинга -- культуры брендинга -- построение брендов -- успешный брендинг


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 91-97 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция бренда -- бренд-менеджмент организации


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 45-54 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Эволюция
Кл.слова (ненормированные):
история брендинга -- бренды -- потребители -- этапы развития


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- бренды -- марочные названия -- нейминг -- атрибутивные сигнатуры


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Потребительская культура
Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- бренды -- логика потребления -- потребители -- потребительское поведение -- товары -- услуги


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Экономический потенциал
Кл.слова (ненормированные):
экономический потенциал -- эмоциональные ресурсы -- потребители -- рынок эмоций


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-менеджмент -- качество -- ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Краснослободцев, А. А.
    Аналитика профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Журналы--Россия, 2015 г.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг качества -- рейтинги -- позиционирование -- профильные журналы -- 2015 г.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В.




    Грошев, И. В.
    Особенности эмоциональной мотивации в рамках организационной культуры эмоционального менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 127-133 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- организационная культура -- эмоциональная вовлечённость -- мотивации -- менеджмент организации


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Краснослободцев, А.
    PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение