Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- методики измерения -- эмоциональное восприятие -- алгоритмы Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Потребители--Мотивация Бренды--Выбор Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- реклама -- потребности -- модели поведения -- потребительский выбор -- психологическое восприятие -- уровни выбора -- типы потребителей Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 4. - С. 97-105 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Брендинг--Потребление Кл.слова (ненормированные): мифологизация потребления -- потребительские предпочтения -- мифы -- бренды -- концептуальные слои -- визуальная репрезентация -- видеориторика -- видеосуггестики -- инструменты брендинга -- метафоры -- знаки Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. |
Грошев , И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 7-8. - С. 119-126 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Брендинг--Эмоции Кл.слова (ненормированные): эмоциональный брендинг -- бренды -- визуальные сигналы -- аудиальные сигналы -- обонятельные сигналы -- тактильные ощущения Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. |
Грошев , И. Методы оценки брендового капитала [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев> // Общество и экономика. - 2012. - № 3-4. - С. 217-234 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Бренды--Капитал--Оценка Кл.слова (ненормированные): брендовый капитал -- нематериальные активы -- оценочные методики -- компании -- потребители -- матрица капитала Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. |
Грошев, И. Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 201-215 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Брендинг--Модели Кл.слова (ненормированные): экономические модели брендинга -- создание брендов -- стоимость брендов -- управление брендами Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. |
Грошев, И. В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Брендинг Кл.слова (ненормированные): концепции брендинга -- культуры брендинга -- построение брендов -- успешный брендинг Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 91-97 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Бренды--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): дистрибуция бренда -- бренд-менеджмент организации Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 45-54 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Брендинг--Эволюция Кл.слова (ненормированные): история брендинга -- бренды -- потребители -- этапы развития Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- бренды -- марочные названия -- нейминг -- атрибутивные сигнатуры Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Потребительская культура Кл.слова (ненормированные): потребительская культура -- бренды -- логика потребления -- потребители -- потребительское поведение -- товары -- услуги Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал Кл.слова (ненормированные): экономический потенциал -- эмоциональные ресурсы -- потребители -- рынок эмоций Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренд-менеджмент -- качество -- ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Краснослободцев, А. А. Аналитика профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-47 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Журналы--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинг качества -- рейтинги -- позиционирование -- профильные журналы -- 2015 г. Доп.точки доступа: Грошев, И. В. |
Грошев, И. В. Особенности эмоциональной мотивации в рамках организационной культуры эмоционального менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 127-133 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Менеджмент--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- организационная культура -- эмоциональная вовлечённость -- мотивации -- менеджмент организации Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Краснослободцев, А. PR-служба как адвокатура бренда / А. Краснослободцев> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 50-56
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- отделы -- бренды -- имидж -- продвижение |