Кондратович, З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Клиенты Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность клиентов -- глубинное интервью -- изучение потребителей -- оценка удовлетворенности клиентов |
Кондратович, З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Исследования Кл.слова (ненормированные): анкета гостя -- анкетирование -- удовлетворенность потребителей |
Кондратович, З. Анализ анкет - путь к улучшению качества услуг [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2012. - № 5. - С. 36-42 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Услуги Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- улучшение качества услуг -- анкетирование -- услуги гостиниц |
Кондратович, З. 10 шагов на пути к успешным продажам нового отеля [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2012. - № 6. - С. 28-35 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничный маркетинг -- Интернет -- корпоративные клиенты -- прямые продужи -- туроператоры |
Кондратович, З. Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 3. - С. 52-58. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): постоянные клиенты -- бонусные программы -- лояльность клиентов -- программа лояльности |
Кондратович, З. Оптимизация работы службы размещения / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): службы размещения -- размещение гостей отеля |
Кондратович, З. Особенности работы с персоналом в отеле / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Персонал Кл.слова (ненормированные): персонал гостиниц -- управление персоналом |
Кондратович, З. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 9. - С. 56-61. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Уборка Кл.слова (ненормированные): уборка номеров -- службы сервиса -- стандарты обслуживания в гостиницах |
Кондратович, З. Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Отели--Услуги Кл.слова (ненормированные): бонусные программы -- бонусные карты -- услуги отелей |