Кондратович, З.
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность клиентов -- глубинное интервью -- изучение потребителей -- оценка удовлетворенности клиентов





    Кондратович, З.
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
анкета гостя -- анкетирование -- удовлетворенность потребителей





    Кондратович, З.
    Анализ анкет - путь к улучшению качества услуг [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2012. - № 5. - С. 36-42 . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- улучшение качества услуг -- анкетирование -- услуги гостиниц





    Кондратович, З.
    10 шагов на пути к успешным продажам нового отеля [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2012. - № 6. - С. 28-35 . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный маркетинг -- Интернет -- корпоративные клиенты -- прямые продужи -- туроператоры





    Кондратович, З.
    Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 3. - С. 52-58. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
постоянные клиенты -- бонусные программы -- лояльность клиентов -- программа лояльности





    Кондратович, З.
    Оптимизация работы службы размещения / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 7. - С. 24-31. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
службы размещения -- размещение гостей отеля





    Кондратович, З.
    Особенности работы с персоналом в отеле / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
персонал гостиниц -- управление персоналом





    Кондратович, З.
    Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 9. - С. 56-61. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Уборка
Кл.слова (ненормированные):
уборка номеров -- службы сервиса -- стандарты обслуживания в гостиницах





    Кондратович, З.
    Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- бонусные карты -- услуги отелей