Кирюхина, И. А.
    Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации





    Кирюхина, И.
    Один в поле не воин, или единая стратегия продвижения [] / И. Кирюхина // Новые рынки. - 2002. - С.41-42. - С. N3 . - ISSN 1606-4887
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции





    Кирюхина, И.
    Promotion: правила игры :Ч.1 [] / И. Кирюхина // Новые рынки. - 2002. - С.30-31. - С. N4 . - ISSN 1606-4887
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--продажи
Кл.слова (ненормированные):
промоушн -- стимулирование продаж