Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации |
Кирюхина, И. Один в поле не воин, или единая стратегия продвижения [] / И. Кирюхина> // Новые рынки. - 2002. - С.41-42. - С. N3 . - ISSN 1606-4887
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение продукции |
Кирюхина, И. Promotion: правила игры :Ч.1 [] / И. Кирюхина> // Новые рынки. - 2002. - С.30-31. - С. N4 . - ISSN 1606-4887
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): промоушн -- стимулирование продаж |