Кеслер, Е. В.
    Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 328-333.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
семиотика рекламы -- кодирование рекламного сообщения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кеслер, Е. В.
    Вначале было... слово? [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 180-187.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Слоганы
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- вербальное мышление -- визуальное мышление -- рекламные коммуникации