Качалов, И. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Доп.точки доступа: Евдокимов, М.В. |
Качалов, И. В. Пять ключевых стратегий для увеличения продаж [] / И.В.Качалов> // Практ.маркетинг. - 2003. - С.4-9. - С. N12
Рубрики: Маркетинг--продажи Кл.слова (ненормированные): марки -- стратегии продаж |