Качалов, И. В.
    Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Евдокимов, М.В.




    Качалов, И. В.
    Пять ключевых стратегий для увеличения продаж [] / И.В.Качалов // Практ.маркетинг. - 2003. - С.4-9. - С. N12
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--продажи
Кл.слова (ненормированные):
марки -- стратегии продаж