Катернюк, А. В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / А. В. Катернюк> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 262-273.
Рубрики: Банки--Коммерческие банки Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- рекламные кампании -- сегментирование потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Катернюк, А. В. Несколько слов о маркетинговой методологии: как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг [] / А. В. Катернюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 124-130 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетологи (проф.)--Понятие Кл.слова (ненормированные): происхождение слова -- языковые варианты -- проблемы произношения -- маркетинговая методология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |