Катернюк, А. В.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / А. В. Катернюк // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 262-273.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Коммерческие банки
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- рекламные кампании -- сегментирование потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Катернюк, А. В.
    Несколько слов о маркетинговой методологии: как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг [] / А. В. Катернюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 124-130 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетологи (проф.)--Понятие
Кл.слова (ненормированные):
происхождение слова -- языковые варианты -- проблемы произношения -- маркетинговая методология

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)