Карпова, С.
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [] / С. Карпова // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 18-30
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинговая политика -- концепции маркетинга -- этапы развития маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Карпова, С. В.
    Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 24 - 32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Корпорации транснациональные--Маркетинговая политика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- развитие инноваций -- инновационная деятельность -- конкурентный потенциал компаний -- транснациональные корпорации





    Карпова, С.
    Современные направления оценки основных концепций международной конкурентоспособности [Текст] / С. Карпова // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2011. - № 1. - С. 153-161 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Мировая экономика--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
международная конкурентоспособность -- транснациональные корпорации -- государственная политика -- конкурентные преимущества