Карпова, С. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [] / С. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 18-30
Рубрики: Маркетинг--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинговая политика -- концепции маркетинга -- этапы развития маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Карпова, С. В. Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 24 - 32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
Рубрики: Корпорации транснациональные--Маркетинговая политика Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- развитие инноваций -- инновационная деятельность -- конкурентный потенциал компаний -- транснациональные корпорации |
Карпова, С. Современные направления оценки основных концепций международной конкурентоспособности [Текст] / С. Карпова> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2011. - № 1. - С. 153-161 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Мировая экономика--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): международная конкурентоспособность -- транснациональные корпорации -- государственная политика -- конкурентные преимущества |