Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели |
Казаков, С. П. Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании : исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 73-84 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Туризм--Авиационный туризм--Россия--Испания Кл.слова (ненормированные): авиационный туризм -- авиакомпании -- чартеры -- туристы -- качество услуг -- клиентская удовлетворенность -- гостеприимство -- сфера услуг |
Казаков, С. П. Туристический пакет : что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предволителева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 75-55 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Туризм--Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): выездной туризм -- клиентская удовлетворенность -- лояльность -- потребители -- туристические пакеты Доп.точки доступа: Предволителева, М. Д. |