Казаков, С. П.
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели





    Казаков, С. П.
    Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании : исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 73-84 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Авиационный туризм--Россия--Испания
Кл.слова (ненормированные):
авиационный туризм -- авиакомпании -- чартеры -- туристы -- качество услуг -- клиентская удовлетворенность -- гостеприимство -- сфера услуг





    Казаков, С. П.
    Туристический пакет : что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предволителева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 75-55 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
выездной туризм -- клиентская удовлетворенность -- лояльность -- потребители -- туристические пакеты


Доп.точки доступа:
Предволителева, М. Д.