Димова, Н. Й.
    Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей





    Димова, Н.
    Латериальный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [] / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 59-62
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Управление продажами -- Латеральный маркетинг





    Димова, Н.
    Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 89-95 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Страховой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительское поведение -- рынки -- маркетинговая деятельность -- страховой маркетинг