Голова, А. Г.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 37-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
базовые понятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голова, А. Г.
    Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69
Рубрики: Рынок--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг





    Голова, А. Г.
    Мегаполис: обитель потребителя [Текст] / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 . - ISSN 0236-2007
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Философия
Кл.слова (ненормированные):
мегаполисы -- городская среда -- потребительское поведение -- информационное давление -- реклама -- городская жизнь





    Голова, А. Г.
    Метаморфозы социальных сетей / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161 . - ISSN 2074-6806
ГРНТИ

Рубрики: Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет -- пользователи -- контент





    Голова, А. Г.
    Нас выбирают - мы потребляем [Текст] / А. Г. Голова // Человек. - 2014. - № 1. - С. 30-43 . - ISSN 0236-2007
ГРНТИ

Рубрики: Потребление--Управление
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивы потребления -- культура потребления -- вовлеченность в потребление -- игры -- развлечения -- стимулирование потребления -- покупательская способность -- изменение жизненной ориентации