Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 37-46.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): базовые понятия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69 Рубрики: Рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг |
Голова, А. Г. Мегаполис: обитель потребителя [Текст] / А. Г. Голова> // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Потребители--Философия Кл.слова (ненормированные): мегаполисы -- городская среда -- потребительское поведение -- информационное давление -- реклама -- городская жизнь |
Голова, А. Г. Метаморфозы социальных сетей / А. Г. Голова> // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161 . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет -- пользователи -- контент |
Голова, А. Г. Нас выбирают - мы потребляем [Текст] / А. Г. Голова> // Человек. - 2014. - № 1. - С. 30-43 . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Потребление--Управление Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- мотивы потребления -- культура потребления -- вовлеченность в потребление -- игры -- развлечения -- стимулирование потребления -- покупательская способность -- изменение жизненной ориентации |