Веселов, С. Проблемы и перспективы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в России [] / С.Веселов> // Реклама и жизнь. - 2002. - С.12-17. - С. N3
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые затраты -- расходы на маркетинговые услуги |
Веселов, С. В. Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / С. В. Веселов> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-82.
Рубрики: Реклама--Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- антикризисные меры -- прогнозирование рекламного рынка -- рекламный рынок Казахстана Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |