Веселов, С.
    Проблемы и перспективы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в России [] / С.Веселов // Реклама и жизнь. - 2002. - С.12-17. - С. N3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые затраты -- расходы на маркетинговые услуги





    Веселов, С. В.
    Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / С. В. Веселов // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- антикризисные меры -- прогнозирование рекламного рынка -- рекламный рынок Казахстана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)