Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг |
Былина, В. Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 113-122 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-агенства -- выбор -- матричные методы Доп.точки доступа: Голик, В. С. |