Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг





    Былина, В. Ю.
    Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 113-122 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-агенства -- выбор -- матричные методы


Доп.точки доступа:
Голик, В. С.