Бекетова, Т. С. Этнокультурный компонент в дизайне социальной рекламы как противопоставление пропаганде идеологии экстремизма / Т. С. Бекетова, Е. А. Еманова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 4. - С. 12-15 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Реклама--Социальная реклама Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- этнокультурные компоненты -- национальные головные уборы -- антитерроризм -- антиэкстремизм -- анимационные ролики -- дизайн Доп.точки доступа: Еманова, Е. А. |
Бекетова, Т. С. Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация |
Мунханова, Ю. А. Изучение предпочтений целевой аудитории дизайн-продукта методом семантического дифференциала / Ю. А. Мунханова, Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 80-83 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Дизайн--Исследования Кл.слова (ненормированные): дизайн-продукт -- семантический дифференциал -- психосемантика -- целевая аудитория -- анкетирование -- опрос -- спортивная эмблема -- логотип Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Бекетова, Т. С. |