Бекетова, Т. С.
    Этнокультурный компонент в дизайне социальной рекламы как противопоставление пропаганде идеологии экстремизма / Т. С. Бекетова, Е. А. Еманова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 4. - С. 12-15 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Социальная реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- этнокультурные компоненты -- национальные головные уборы -- антитерроризм -- антиэкстремизм -- анимационные ролики -- дизайн


Доп.точки доступа:
Еманова, Е. А.




    Бекетова, Т. С.
    Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация





    Мунханова, Ю. А.
    Изучение предпочтений целевой аудитории дизайн-продукта методом семантического дифференциала / Ю. А. Мунханова, Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 80-83 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Дизайн--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-продукт -- семантический дифференциал -- психосемантика -- целевая аудитория -- анкетирование -- опрос -- спортивная эмблема -- логотип

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бекетова, Т. С.