Муршед, М. Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер> // Вопр. образования. - 2011. - № 1. - С. 7-25 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Школы--Системы Кл.слова (ненормированные): школьные системы -- универсальная шкала достижений -- школьные реформы Доп.точки доступа: Чийоке, Ч.; Барбер, М. |
Барбер, М. Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования [Текст] / М. Барбер, К. Доннелли, С. Ризви> // Вопр. образования. - 2012. - № 4. - С. 109-185 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Инновации--Роль Кл.слова (ненормированные): Тихоокеанский регион -- Азиатско-Тихоокеанский регион -- экономический рост азиатских стран -- мировое лидерство -- инновационная политика -- Атлантический регион -- открытость миру -- новаторы -- ценности -- мировые рейтинги образования -- образовательные системы -- школьное образование -- международные сравнения Доп.точки доступа: Доннелли, К.; Ризви, С. |
Барбер, М. Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция / М. Барбер, К. Доннели, С. Ризви> // Вопр. образования. - 2013. - № 3. - С. 152-229 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Высшее образование--Проблемы Кл.слова (ненормированные): университеты -- вызовы перед образованием -- безработица -- дипломы о высшем образовании -- массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) -- рейтинги вузов -- студенты -- классические университеты -- Группа Майл-Энда -- электронное обучение -- элитные университеты -- массовые университеты -- нишевые университеты -- местные университеты -- обучение в течение жизни -- инновации Доп.точки доступа: Доннели, К.; Ризви, С. |