Муршед, М.
    Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер // Вопр. образования. - 2011. - № 1. - С. 7-25 . - ISSN 1814-9545
ГРНТИ

Рубрики: Школы--Системы
Кл.слова (ненормированные):
школьные системы -- универсальная шкала достижений -- школьные реформы


Доп.точки доступа:
Чийоке, Ч.; Барбер, М.




    Барбер, М.
    Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования [Текст] / М. Барбер, К. Доннелли, С. Ризви // Вопр. образования. - 2012. - № 4. - С. 109-185 . - ISSN 1814-9545
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Роль
Кл.слова (ненормированные):
Тихоокеанский регион -- Азиатско-Тихоокеанский регион -- экономический рост азиатских стран -- мировое лидерство -- инновационная политика -- Атлантический регион -- открытость миру -- новаторы -- ценности -- мировые рейтинги образования -- образовательные системы -- школьное образование -- международные сравнения


Доп.точки доступа:
Доннелли, К.; Ризви, С.




    Барбер, М.
    Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция / М. Барбер, К. Доннели, С. Ризви // Вопр. образования. - 2013. - № 3. - С. 152-229 . - ISSN 1814-9545
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Проблемы
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вызовы перед образованием -- безработица -- дипломы о высшем образовании -- массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) -- рейтинги вузов -- студенты -- классические университеты -- Группа Майл-Энда -- электронное обучение -- элитные университеты -- массовые университеты -- нишевые университеты -- местные университеты -- обучение в течение жизни -- инновации


Доп.точки доступа:
Доннели, К.; Ризви, С.