Баранова, Е. И. Потенциометрическое определение ионов аммония в водных растворах [Текст] / Е. И. Баранова, О. Е. Рувинский, З. А. Баранова> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2014. - № 1. - С. 16-18 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Пищевая промышленность--Исследования Кл.слова (ненормированные): редокс-потенциал -- водные растворы -- соли аммония -- хлор -- хлорид натрия Доп.точки доступа: Рувинский, О. Е.; Баранова, З. А. |
Выскубова, Е. Н. Влияние интегрированной системы менеджмента на повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия кондитерской отрасли / Е. Н. Выскубова, Е. И. Баранова, Т. П. Бажина> // Известия высших учебных заведений. Пищ. технология. - 2019. - № 2-3. - С. 110-113 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Кондитерская промышленность--Предприятия Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- риски предприятий -- критические контрольные точки -- пищевые продукты -- безопасность -- экологический менеджмент -- конкурентоспособность -- стандарты Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38303234_65789620.pdf Доп.точки доступа: Баранова, Е. И.; Бажина, Т. П. |
Исследование жировых смесей - аналогов средней фракции пальмового масла / З. А. Баранова, И. Б. Красина, С. Н. Никонович, Е. И. Баранова> // Известия высших учебных заведений. Пищ. технология. - 2021. - № 2-3. - С. 65-68 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Масло-жировая промышленность--Исследования Кл.слова (ненормированные): масла -- жиры -- технологии модификации -- кондитерские жиры -- жировые полуфабрикаты -- транс-изомеры -- жирные кислоты -- пальмовое масло -- фракционирование Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Баранова, З. А.; Красина, И. Б.; Никонович, С. Н.; Баранова, Е. И. |
Баранова, З. А. Влияние результатов маркетинговых исследований на формирование органолептических характеристик кондитерских глазурей / З. А. Баранова, Е. И. Баранова> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2022. - № 1. - С. 108-112 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Кондитерская промышленность--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): кондитерские глазури -- органолептические характеристики -- метод hall-test -- метод blind-test -- жировые полуфабрикаты -- бессознательная оценка -- профиль потребителя -- вкусовые предпочтения -- маркетинговые исследования Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Баранова, Е. И. |