Астратова, Г. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников> // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований Доп.точки доступа: Абрамова, Е.; Шапошников, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Шапошников, В. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований [Текст] / В. Шапошников, Г. Астратова> // Практ. маркетинг . - 2007. - № 2. - С. 15-20.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- проведение маркетинговых исследований -- методы исследований Доп.точки доступа: Астратова, Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Астратова, Г. Юридический консалтинг как разновидность услуг маркетинговых исследований [Текст] / Г. Астратова, Е. А. Абрамова> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 29-32.
Рубрики: Консалтинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): юридический консалтинг -- интеллектуальные услуги -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Абрамова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Астратова, Г. В. Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торгово-офисного центра) [Текст] / Г. В. Астратова, М. С. Башурова, Е. В. Егорова> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 18-26 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Недвижимость--Брэнды Кл.слова (ненормированные): коммерческая недвижимость -- исследования -- торгово-офисные центры Доп.точки доступа: Башурова, М. С.; Егорова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |