Астратова, Г.
    Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований


Доп.точки доступа:
Абрамова, Е.; Шапошников, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Шапошников, В.
    Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований [Текст] / В. Шапошников, Г. Астратова // Практ. маркетинг . - 2007. - № 2. - С. 15-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- проведение маркетинговых исследований -- методы исследований


Доп.точки доступа:
Астратова, Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Астратова, Г.
    Юридический консалтинг как разновидность услуг маркетинговых исследований [Текст] / Г. Астратова, Е. А. Абрамова // Практ. маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 29-32.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Консалтинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
юридический консалтинг -- интеллектуальные услуги -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Абрамова, Е. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Астратова, Г. В.
    Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торгово-офисного центра) [Текст] / Г. В. Астратова, М. С. Башурова, Е. В. Егорова // Практ. маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 18-26 . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Недвижимость--Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая недвижимость -- исследования -- торгово-офисные центры


Доп.точки доступа:
Башурова, М. С.; Егорова, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)