Анохин, Е. В. Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона (на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода) [Текст] / Е. В. Анохин> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 36. - С. 18-25. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Недвижимость--Маркетинг--Нижний Новгород Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): рынок недвижимости -- маркетинг недвижимости -- рынок жилья |
Анохин, Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг / Е. В. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 89-96 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Политика--Территориальный маркетинг Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- имидж -- внутрипартийные выборы -- праймериз -- политика |