Анохин, Е. В.
    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона (на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода) [Текст] / Е. В. Анохин // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 36. - С. 18-25. . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)0-7
Рубрики: Недвижимость--Маркетинг--Нижний Новгород
   Нижний Новгород
Кл.слова (ненормированные):
рынок недвижимости -- маркетинг недвижимости -- рынок жилья





    Анохин, Е. В.
    О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 89-96 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Политика--Территориальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- имидж -- внутрипартийные выборы -- праймериз -- политика