Арно, А. Тенденции индивидуализации личного потребления / А. Арно> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 3-11 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Потребление Кл.слова (ненормированные): личное потребление -- дистрибутивные каналы -- экономические теории -- поведенческая теория -- индивидуализация -- статусное потребление -- базовые потребности -- пассивное потребление |
Горелова, А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. Горелова> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Потребление Кл.слова (ненормированные): потребности -- поведение потребителей -- поиск информации -- покупочное поведение -- удовлетворенность -- методы сбора информации -- опросы -- анкеты -- наблюдения -- маркетинговые исследования |
Важенина, И. С. Возвышение потребностей : теория и реалии / И. С. Важенина> // Журн. экон. теории. - 2016. - № 1. - С. 14-23 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика--Потребление Кл.слова (ненормированные): потребности -- экономические кризисы -- закон возвышения потребностей |