Арно, А.
    Тенденции индивидуализации личного потребления / А. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 3-11 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
личное потребление -- дистрибутивные каналы -- экономические теории -- поведенческая теория -- индивидуализация -- статусное потребление -- базовые потребности -- пассивное потребление





    Горелова, А.
    Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. Горелова // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- поведение потребителей -- поиск информации -- покупочное поведение -- удовлетворенность -- методы сбора информации -- опросы -- анкеты -- наблюдения -- маркетинговые исследования





    Важенина, И. С.
    Возвышение потребностей : теория и реалии / И. С. Важенина // Журн. экон. теории. - 2016. - № 1. - С. 14-23 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- экономические кризисы -- закон возвышения потребностей