Титова, Л.
    Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование [Текст] / Л. Титова // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 2. - С. 92-97. . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У92)29
Рубрики: Фирмы--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж фирмы -- ситуационный подход -- внутрифирменный имидж -- ситуационный подход -- имиджеобразующая среда





    Титова, Л.
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Фирмы--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг