Титова, Л. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование [Текст] / Л. Титова> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 2. - С. 92-97. . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Фирмы--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж фирмы -- ситуационный подход -- внутрифирменный имидж -- ситуационный подход -- имиджеобразующая среда |
Титова, Л. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Фирмы--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг |