Рыкалина, О. В. Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии [Текст] / О. В. Рыкалина> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 70-79.
Рубрики: Упаковка--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- вторичное сырье -- конкурентоспособность продукции -- потребительский маркетинг -- промышленный маркетинг |
Смирнова, Е. В. Интерактивная система поддержки принятия решения по выбору бытовой упаковки на основе анализа жизненного цикла в экологическом маркетинге [Текст] / Е. В. Смирнова, Е. А. Пермина, П. Ю. Чумаченко> // Безопасность в техносфере. - 2014. - № 1. - С. 63-69 . - ISSN 1998-071Х
Рубрики: Упаковка--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бытовая упаковка -- жизненный цикл -- экологический маркетинг -- полиэтиленовые пакеты -- бумажные пакеты -- биоразлагаемые пакеты -- многоразовые сумки -- оценка жизненного цикла Доп.точки доступа: Пермина, Е. А.; Чумаченко, П. Ю. |