Фасхиев, Х. А. Определение объема производства грузовых автомобилей [] / Х.А.Фасхиев,Е.В.Попова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.19-32. - С. N1 Рубрики: Транспорт--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): грузовые автомобили -- производство грузовых автомобилей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговые исследования |
Комаристый, Е. Н. Определение объема рынка авиаперевозок [] / Е.Н.Комаристый> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.34-41. - С. N1 Рубрики: Транспорт--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- транспортная клиринговая палата -- пассажиропоток -- авиаперевозки |