Фасхиев, Х. А.
    Определение объема производства грузовых автомобилей [] / Х.А.Фасхиев,Е.В.Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.19-32. - С. N1
ББК У9(2)37
Рубрики: Транспорт--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
грузовые автомобили -- производство грузовых автомобилей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговые исследования





    Комаристый, Е. Н.
    Определение объема рынка авиаперевозок [] / Е.Н.Комаристый // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.34-41. - С. N1
ББК У9(2)37
Рубрики: Транспорт--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- транспортная клиринговая палата -- пассажиропоток -- авиаперевозки