Чэндон, П. Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод? / П. Чэндон> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 52-66
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): эффективность продаж -- сейлз промоушн -- акции |
Котляренко, М. Сэйлз промоушн - стимулирование продаж [] / М. Котляренко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 8. - С. 18-21
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): сэйлз промоушн -- стимулирование продаж -- промоушн |
Кавтрева, А. Бедные беднеют, богатые богатеют / А. Кавтрева, С. Сычев> // Современная торговля. - 2001. - № 10. - С. 25-28
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- оплата труда Доп.точки доступа: Сычев, С. |
Бушуева, Л. И. Методы прогнозирования объема продаж [] / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.15-30. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): потребление -- тренд -- прогнозирование объема продаж -- продажи |
Литвинюк, А. А. Подход к клиенту, как и "Восток" - дело тонкое [] / А. А. Литвинюк, А. Е. Тришин> // Современная торговля. - 2002. - С.26-29. - С. N3
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): покупатели -- продавцы -- продажи Доп.точки доступа: Тришин, А.Е. |
Тренев, Н. Организация эффективных продаж [] / Н. Тренев> // Консультант директора. - 2002. - С.20-26. - N18(Сент.)
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- маржа -- стоимость капитала -- закупки -- продажи |
Кирюхина, И. Promotion: правила игры :Ч.1 [] / И. Кирюхина> // Новые рынки. - 2002. - С.30-31. - С. N4 . - ISSN 1606-4887
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): промоушн -- стимулирование продаж |
Рындина, Г. Дегустация в магазине - кто такая и с чем ее едят? [] / Г.Рындина> // Рос. торговля. - 2003. - С.73-75. - С. №4 . - ISSN 1607-2979 Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): продажа продуктов питания -- дегустация |
Петрова, Н. Дорогая вещь:как продать и как купить?Искусство высокой торговли [] / Н.Петрова> // Управление персоналом. - 2003. - С.49-51. - С. №5
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): покупки -- дорогие товары -- технология продаж |
Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации []> // Практ.маркетинг. - 2003. - С.14-23. - С. N10
Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- маркетинговые исследования -- прямые продажи |
Провоторова, М. Секреты промоушна [] / М.Провоторова> // Современная торговля. - 2004. - С.29-32. - С. N1 Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): промо-акции -- промоушн |
Уразова, Н. Как услышать клиента [] / Н. Уразова> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 45-48.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): деловые контакты -- сделки -- мерчендайзинг -- переговоры -- деловые переговоры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как "зацепить" покупателя [] / П. Куликов> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 49-52.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- бизнес- инструменты -- покупатели -- магазины Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сухов, А. Как продать продажи продавцу [] / А. Сухов> // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 68-72.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- продажи -- отделы продаж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Давидовский , К. Искусство продавать [] / К. Давидовский > // Соврем. торговля. - 2004. - № 6. - С. 54-59.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): подбор сотрудников -- продавцы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Купи "здесь и сейчас" []> // Соврем. торговля. - 2004. - № 8. - С. 7-8.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): оформление магазинов -- выкладка товаров -- POS -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бохонова , Ю. Ю. Современные sales-технологии (техника продаж) [] / Ю. Ю. Бохонова , С. В. Потапов> // Управление персоналом. - 2005. - № 9-10. - С. 1-56.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): техника продаж -- личная продажа -- презентации -- дополнительная продажа -- телефонные продажи -- продажи -- sales-технологии Доп.точки доступа: Потапов, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рискпро, или техника продаж []> // Соврем. торг. технологии. - 2005. - № 3. - С. 47-51.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): продавцы -- презентации -- техника продаж -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Стимулирование продаж []> // Соврем. торг. технологии. - 2005. - № 3. - С. 52-55.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): службы продаж -- программы стимулирования -- стимулирование продаж -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Менеджер! Соблюдай правила продаж! []> // Соврем. торг. технологии. - 2005. - № 4. - С. 8-11.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |