Новаторов, Э. В.
    Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [] / Э. В. Новаторов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 4-13
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сферы услуг -- маркетинговые исследования -- услуги -- качество





    Красовскавя, Л. С.
    Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [] / Л. С. Красовскавя // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 58-64
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
борьба за потребителя -- факторы -- повышение лояльности -- методы оценки -- ветеринарный бизнес -- терапевтические услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)