Новаторов, Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 4-13
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг сферы услуг -- маркетинговые исследования -- услуги -- качество |
Красовскавя, Л. С. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [] / Л. С. Красовскавя> // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 58-64
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): борьба за потребителя -- факторы -- повышение лояльности -- методы оценки -- ветеринарный бизнес -- терапевтические услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |