Шибаков, В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Сбыт--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбытовая политика -- продвижение товара -- каналы сбыта (распределения) Доп.точки доступа: Уварова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Котляров, И. Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания [Текст] / И. Д. Котляров> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2012. - № 6. - С. 484-491
Рубрики: Сбыт--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- экобазары -- сервисизация -- экофермы -- электронная торговля -- прямые продажи |