Шибаков, В. Г.
    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика -- продвижение товара -- каналы сбыта (распределения)


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Котляров, И. Д.
    Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания [Текст] / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2012. - № 6. - С. 484-491
ГРНТИ

Рубрики: Сбыт--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- экобазары -- сервисизация -- экофермы -- электронная торговля -- прямые продажи