Моисеенко, И. В.
    Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-31 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Рынок--Емкость
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- емкость рынка -- методы определения емкости


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.




    Матохина, Ю.
    Емкость рынка : не так загадочна и недоступна, как о ней говорят / Ю. Матохина // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 14-18
ГРНТИ

Рубрики: Рынок--Емкость
Кл.слова (ненормированные):
емкость рынков -- мониторинг -- потребители -- сегментация -- целевая аудитория -- потребительский потенциал -- производственный потенциал рынков -- расчет емкости рынков