Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-31 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Рынок--Емкость Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- емкость рынка -- методы определения емкости Доп.точки доступа: Носкова, Е. В. |
Матохина, Ю. Емкость рынка : не так загадочна и недоступна, как о ней говорят / Ю. Матохина> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 14-18
Рубрики: Рынок--Емкость Кл.слова (ненормированные): емкость рынков -- мониторинг -- потребители -- сегментация -- целевая аудитория -- потребительский потенциал -- производственный потенциал рынков -- расчет емкости рынков |