Качалов, И. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Доп.точки доступа: Евдокимов, М.В. |
Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования |
Трутнева, Е. А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2009. - № 4. - С. 520-548 . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- телекоммуникации -- рекламные кампании -- эконометрический анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Аверьянова, В. А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки [Текст] / В. А. Аверьянова> // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 48-59.
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): реклама народная -- эффективность рекламы -- гендерные различия -- сказочные персонажи -- фольклор в рекламе -- исследования |
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |