Качалов, И. В.
    Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Евдокимов, М.В.




    Киреев, И. В.
    К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования





    Трутнева, Е. А.
    Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2009. - № 4. - С. 520-548 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- телекоммуникации -- рекламные кампании -- эконометрический анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Аверьянова, В. А.
    Эффективная реклама пришла к нам из сказки [Текст] / В. А. Аверьянова // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 48-59.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
реклама народная -- эффективность рекламы -- гендерные различия -- сказочные персонажи -- фольклор в рекламе -- исследования





    Оганесян, А. С.
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.