Негородов, В. С.
    Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга [Текст] / В. С. Негородов // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
холдинги -- рекламные службы -- расходы на рекламу -- рекламный менеджмент -- информационное обеспечение -- маркетинговые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Васильев, Г. А.
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33 - 43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- управление в рекламе -- рекламный рынок -- жизненный цикл рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А.




    Кметь, Е.
    Управление контекстной рекламой [Текст] / Е. Кметь, К. Пысина // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 10. - С. 116-122 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- контекстная реклама -- рекламные объявления -- ключевые фразы -- минус-слова


Доп.точки доступа:
Пысина, К.