Негородов, В. С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга [Текст] / В. С. Негородов> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
Рубрики: Реклама--Управление Кл.слова (ненормированные): холдинги -- рекламные службы -- расходы на рекламу -- рекламный менеджмент -- информационное обеспечение -- маркетинговые коммуникации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Васильев, Г. А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33 - 43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
Рубрики: Реклама--Управление Кл.слова (ненормированные): управление рекламой -- управление в рекламе -- рекламный рынок -- жизненный цикл рекламы Доп.точки доступа: Поляков, В. А. |
Кметь, Е. Управление контекстной рекламой [Текст] / Е. Кметь, К. Пысина> // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 10. - С. 116-122 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Реклама--Управление Кл.слова (ненормированные): управление рекламой -- контекстная реклама -- рекламные объявления -- ключевые фразы -- минус-слова Доп.точки доступа: Пысина, К. |