Чаган, Н. Г
    Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство





    Антипов, К. В.
    Особенности маркетинга рекламных агентств [Текст] / К. В. Антипов // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 396-403.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- рекламные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ляхорская, Т.
    Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете [] / Т. Ляхорская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 125-127
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-реклама -- Баннерная реклама





    Пашутин, С. Б.
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг





    Лимарев, П. В.
    Сравнительный анализ рекламных возможностей сети интернет и печатных средств массовой информации [Текст] / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 119-124
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Печатные СМИ -- Рекламные возможности -- Сравнительный анализ





    Шматов, Г. А.
    Научный метод в рекламе и медиапланировании [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- медиапланирование -- научные методы -- оптимизация -- эффективность





    Иванова, В. А.
    Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений [Текст] / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 49-55 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- фотографии -- композиции -- золотое сечение -- жанры -- визуальное воздействие -- фотографы -- иллюстрации