Чаган, Н. Г Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство |
Антипов, К. В. Особенности маркетинга рекламных агентств [Текст] / К. В. Антипов> // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 396-403.
Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- рекламные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ляхорская, Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете [] / Т. Ляхорская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 125-127 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Интернет-реклама -- Баннерная реклама |
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг |
Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети интернет и печатных средств массовой информации [Текст] / П. В. Лимарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 119-124 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Печатные СМИ -- Рекламные возможности -- Сравнительный анализ |
Шматов, Г. А. Научный метод в рекламе и медиапланировании [Текст] / Г. А. Шматов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономика -- медиапланирование -- научные методы -- оптимизация -- эффективность |
Иванова, В. А. Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений [Текст] / В. А. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 49-55 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- фотографии -- композиции -- золотое сечение -- жанры -- визуальное воздействие -- фотографы -- иллюстрации |