Калягин, Г. В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): излишки -- потребители -- рекламный рынок |
Иванова, Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2010. - № 2. - С. 160-182. . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): трекинговые исследования -- коммуникационная поддержка -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А. |
Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе [Текст] / Ю. В. Смык, А. А. Петрова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 71-79 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- женщины -- рекламные образы -- семантический дифференциал -- графические профили Доп.точки доступа: Петрова, А. А. |