Титов, Р. Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): терминология рекламы |
Морозов, Д. В. Вывеска или реклама? [] / Д. В. Морозов> // Главбух. - 2000. - № 22. - С. 58-61 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- вывески |
Попова, Ж. Г. Идеи психоанализа в современной рекламе [] / Ж. Г. Попова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.102-106. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): психология в экономике -- реклама |
Шульгин, П. Рекламная атака в местах продаж [] / П. Шульгин> // Маркетолог. - 2002. - С.24-26. - С. N1
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): товары -- покупки -- потребительское поведение -- продажа |
Бестужев, С. 1001 сувенир.Часть 5.Коллекция полезных мелочей [] / С. Бестужев> // Маркетолог. - 2002. - С.35-39. - С. N1
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): сувенирная реклама -- товары -- продажа -- рекламоносители |
Салех, А. На что "купить" потребителя?Техника профессиональных продаж [] / А. Салех> // Маркетолог. - 2002. - С.41-43. - С. N1
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): продажа -- продукция -- психология продаж -- товары |
Туманян, А. Профсекреты [] / А. Туманян> // Маркетолог. - 2002. - С.4-7. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные бюджеты -- креатив -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- рекламные рынки |
Антипов, К. Теория рекламного менеджмента [] / К. Антипов> // Маркетолог. - 2002. - С.31-35. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный менеджмент |
Давыдов, В. Реклама на радио:от "А" до "Я" [] / В. Давыдов> // Маркетолог. - 2002. - С.36-40. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): радио-реклама |
Криволуцкая, Т. Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама |
Наружная реклама под землей: что она может? []> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.22-24. - С. N7
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама в метро -- наружная реклама |
Ельшина, П. Дипломированный рекламист. Возможности образования и профессионального роста в области рекламы [] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - С.52-56. - С. N5
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламисты |
Зубков, А. Реклама на транспорте: секреты изготовления [] / А.Зубков> // Маркетолог. - 2002. - С.19-22. - С. N6
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): транспортная реклама -- реклама на транспорте |
Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг []> // Современная торговля. - 2002. - С.24-27. - С. N9
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама непродовольственных товаров -- реклама продовольственных товаров |
Гукасова, К. BTL-бум:что такого знают и умеют BTL-агентства [] / К.Гукасова> // Маркетолог. - 2002. - С.14-15. - С. N10
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): BTL -- промо-акции |
Стратегия построения имиджа .Методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа []> // Маркетолог. - 2002. - С.10-13. - С. N11
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- имидж компаний |
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы [] / О.Филонова> // ЭКО. - 2003. - С.34-41. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Два крыла -- потребности -- потребители -- информация о товаре -- рекламные коммуникации |
Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета компании [] / И.Макиенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.56-67. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Дорфман-Стэйман -- Данахер-Руст -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет |
Казуров, А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [] / А.В.Казуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-79. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): исследования -- эффективность рекламы -- рекламные кампании |
Короткова, Е. Брэнд-менеджмент интеллектуального лидерства(бизнес-технология интеллектуальной организации рекламы) [] / Е.Короткова> // Эксклюзивн.маркетинг. - 2003. - С.3-30. - С. №1
Рубрики: Реклама Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнд-лидеры -- лидеры рынка -- стретч-метод -- ассесмент -- мотивационный менеджмент -- брэнд-менеджмент |