Титов, Р.
    Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
терминология рекламы





    Морозов, Д. В.
    Вывеска или реклама? [] / Д. В. Морозов // Главбух. - 2000. - № 22. - С. 58-61 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- вывески





    Попова, Ж. Г.
    Идеи психоанализа в современной рекламе [] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.102-106. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология в экономике -- реклама





    Шульгин, П.
    Рекламная атака в местах продаж [] / П. Шульгин // Маркетолог. - 2002. - С.24-26. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
товары -- покупки -- потребительское поведение -- продажа





    Бестужев, С.
    1001 сувенир.Часть 5.Коллекция полезных мелочей [] / С. Бестужев // Маркетолог. - 2002. - С.35-39. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
сувенирная реклама -- товары -- продажа -- рекламоносители





    Салех, А.
    На что "купить" потребителя?Техника профессиональных продаж [] / А. Салех // Маркетолог. - 2002. - С.41-43. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продукция -- психология продаж -- товары





    Туманян, А.
    Профсекреты [] / А. Туманян // Маркетолог. - 2002. - С.4-7. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- креатив -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- рекламные рынки





    Антипов, К.
    Теория рекламного менеджмента [] / К. Антипов // Маркетолог. - 2002. - С.31-35. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент





    Давыдов, В.
    Реклама на радио:от "А" до "Я" [] / В. Давыдов // Маркетолог. - 2002. - С.36-40. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
радио-реклама





    Криволуцкая, Т.
    Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама





   
    Наружная реклама под землей: что она может? [] // Практ.маркетинг. - 2002. - С.22-24. - С. N7
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в метро -- наружная реклама





    Ельшина, П.
    Дипломированный рекламист. Возможности образования и профессионального роста в области рекламы [] / П. Ельшина // Маркетолог. - 2002. - С.52-56. - С. N5
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламисты





    Зубков, А.
    Реклама на транспорте: секреты изготовления [] / А.Зубков // Маркетолог. - 2002. - С.19-22. - С. N6
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
транспортная реклама -- реклама на транспорте





   
    Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг [] // Современная торговля. - 2002. - С.24-27. - С. N9
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама непродовольственных товаров -- реклама продовольственных товаров





    Гукасова, К.
    BTL-бум:что такого знают и умеют BTL-агентства [] / К.Гукасова // Маркетолог. - 2002. - С.14-15. - С. N10
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
BTL -- промо-акции





   
    Стратегия построения имиджа .Методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа [] // Маркетолог. - 2002. - С.10-13. - С. N11
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж компаний





    Филонова, О.
    Два крыла успешной рекламы [] / О.Филонова // ЭКО. - 2003. - С.34-41. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Два крыла -- потребности -- потребители -- информация о товаре -- рекламные коммуникации





    Макиенко, И.
    Методы определения рекламного бюджета компании [] / И.Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.56-67. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Дорфман-Стэйман -- Данахер-Руст -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет





    Казуров, А. В.
    Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [] / А.В.Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-79. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- эффективность рекламы -- рекламные кампании





    Короткова, Е.
    Брэнд-менеджмент интеллектуального лидерства(бизнес-технология интеллектуальной организации рекламы) [] / Е.Короткова // Эксклюзивн.маркетинг. - 2003. - С.3-30. - С. №1
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Реклама
   Брэнды

Кл.слова (ненормированные):
брэнд-лидеры -- лидеры рынка -- стретч-метод -- ассесмент -- мотивационный менеджмент -- брэнд-менеджмент