Задорин, И. В. Оптимизация региональной политики компаний-производителей товаров народного потребления / И. В. Задорин, Д. О. Стребков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 24-31
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании-производители -- товары народного потребления -- платежеспособность -- спрос -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Стребков, Д.О. |
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития [] / М.Э.Сейфуллаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.67-76. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Региональная экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспортный потенциал регионов -- имидж регионов -- региональный маркетинг |
Важенина, И. С. Мультиполезная потребительская стоимость территории [] / И. С. Важенина> // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 24-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- территории -- маркетинговый анализ -- потребители -- группы -- потребности -- классификация -- маркетинг территорий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Старцева, О. А. Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга [Текст] / О. А. Старцева, И. Н. Строев> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 54-58.
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- паспорт региона -- управление региональными системами Доп.точки доступа: Строев, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лобова, С. В. К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 47. - С. 2-8 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- регионы -- территориальный маркетинг -- федеральные округа -- квазитерритории -- особые экономические зоны |
Фролов, Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия Доп.точки доступа: Шишков, В. А. |