Задорин, И. В.
    Оптимизация региональной политики компаний-производителей товаров народного потребления / И. В. Задорин, Д. О. Стребков // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 24-31
ГРНТИ
УДК
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании-производители -- товары народного потребления -- платежеспособность -- спрос -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Стребков, Д.О.




    Сейфуллаева, М. Э.
    Маркетинговая составляющая регионального развития [] / М.Э.Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.67-76. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Региональная экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экспортный потенциал регионов -- имидж регионов -- региональный маркетинг





    Важенина, И. С.
    Мультиполезная потребительская стоимость территории [] / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 24-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- территории -- маркетинговый анализ -- потребители -- группы -- потребности -- классификация -- маркетинг территорий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Старцева, О. А.
    Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга [Текст] / О. А. Старцева, И. Н. Строев // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 54-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- паспорт региона -- управление региональными системами


Доп.точки доступа:
Строев, И. Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лобова, С. В.
    К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 47. - С. 2-8 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- регионы -- территориальный маркетинг -- федеральные округа -- квазитерритории -- особые экономические зоны





    Фролов, Д. П.
    Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.