Межевов, А. Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия / А. Межевов> // Маркетинг. - 2001. - С.65-70. - С. №5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- маркетинг предприятий -- рыночная диспозиция -- экономическая безопасность |
Похабов, В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг на предприятиях -- управление маркетингом -- эффективность Доп.точки доступа: Пономаренко, И. |
Катков, В. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? [] / В. Катков> // Консультант директора. - 2002. - С.29-36. - С. N6
Рубрики: Предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- ФОССТИС -- маркетинговая служба |
Вайнхольд-Штюнци, Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях [] / Х. Вайнхольд-Штюнци> // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.68-73. - С. N3
Рубрики: Предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): средние предприятия -- маркетинговая концепция -- инструменты маркетинга -- малые предприятия |
Горинов, Д. Разработка стратегии продвижения предприятия [] / Д.Горинов,Е.Бурмакина> // Практ. маркетинг. - 2002. - С.18-22. - С. N12(70)
Рубрики: Предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение предприятий -- проекты |
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [] / С. Муромцев> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ибрагимова , Р. Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход [] / Р. Ибрагимова > // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 35-45.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический анализ -- маркетинговый анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шкардун , В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [] / В. Шкардун > // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 46-58.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- коммуникационная система Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Воронов, А. А. Маркетинговое планирование в управлении предприятием [Текст] / А. А. Воронов, Г. В. Клейменова> // Практ. маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 17-22.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление предприятием Доп.точки доступа: Клейменова, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Житкова, Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (На примере ООО "Вега-строй") [Текст] / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- информационное обеспечение маркетинга -- исследования рынка -- документы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Компаниец, О. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец> // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 5. - С. 92-97.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночная ориентация маркетинга -- маркетинго-ориентированное управление -- рыночно-ориентированные компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Богомолова, И. П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова> // Управление персоналом. - 2008. - № 17. - С. 47-51. . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятий -- управление маркетингом Доп.точки доступа: Гаврилова, З. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг организации -- внутренний маркетинг -- рынок внутренний -- управление персоналом Доп.точки доступа: Михайлов, О.З. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- среда предприятия -- факторы -- анализ -- методы -- экспертные группы Доп.точки доступа: Катаева, Н.Н.; Ворожцов, С.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Масленников, С. Выгодная покупка [Текст] / С. Масленников> // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 4-6.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): слияния -- покупка предприятия -- поглощения -- маркетинговый аудит Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Малкова, Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [] / Т. Малкова> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-43
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное маркетинговое управление -- ориентация на рынок -- оценка ориентации на рынок -- модели рынка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия [] / А. М. Николаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 12-18 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): системы маркетинга -- управление предприятием -- структура -- объекты управления -- субъекты управления -- интеграция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пацанов, С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании [] / С. В. Пацанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 102-110 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лизинговые компании -- маркетинг лизинговых услуг -- сегментирование рынка -- распределение лизинговых услуг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Енхан, Чжон. Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий [] / Чжон Енхан, Д. Б. Кувалин> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 115 - 125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв.)
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегии развития предприятия -- финансовый контроль -- сбалансированная система показателей -- маркетинговые расходы -- классификация показателй деятельности -- "Самсунг Сервис Рус" -- планирование на предприятии -- бюджетирование предприятия Доп.точки доступа: Кувалин, Д. Б. |
Андреева, О. Д. Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] / О. Д. Андреева> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2012. - № 7. - С. 60-81 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная практика -- розничные компании -- рыночные сектора -- фирмы -- брендинг -- сегментация рынков -- сбыт продукции -- потребление -- реформирование -- реклама |