Межевов, А.
    Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия / А. Межевов // Маркетинг. - 2001. - С.65-70. - С. №5 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг предприятий -- рыночная диспозиция -- экономическая безопасность





    Похабов, В.
    Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг на предприятиях -- управление маркетингом -- эффективность


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.




    Катков, В.
    Как повернуть предприятие лицом к потребителю? [] / В. Катков // Консультант директора. - 2002. - С.29-36. - С. N6
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- ФОССТИС -- маркетинговая служба





    Вайнхольд-Штюнци, Х.
    Маркетинг на малых и средних предприятиях [] / Х. Вайнхольд-Штюнци // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.68-73. - С. N3
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
средние предприятия -- маркетинговая концепция -- инструменты маркетинга -- малые предприятия





    Горинов, Д.
    Разработка стратегии продвижения предприятия [] / Д.Горинов,Е.Бурмакина // Практ. маркетинг. - 2002. - С.18-22. - С. N12(70)
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение предприятий -- проекты





    Муромцев, С.
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [] / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ибрагимова , Р.
    Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход [] / Р. Ибрагимова // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 35-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический анализ -- маркетинговый анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Шкардун , В.
    Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [] / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 46-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- коммуникационная система

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Воронов, А. А.
    Маркетинговое планирование в управлении предприятием [Текст] / А. А. Воронов, Г. В. Клейменова // Практ. маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 17-22.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием


Доп.точки доступа:
Клейменова, Г. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Житкова, Е. Л.
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (На примере ООО "Вега-строй") [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- информационное обеспечение маркетинга -- исследования рынка -- документы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Компаниец, О.
    Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 5. - С. 92-97.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентация маркетинга -- маркетинго-ориентированное управление -- рыночно-ориентированные компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Богомолова, И. П.
    Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Управление персоналом. - 2008. - № 17. - С. 47-51. . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубкова, Е. Н.
    Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг организации -- внутренний маркетинг -- рынок внутренний -- управление персоналом


Доп.точки доступа:
Михайлов, О.З.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- среда предприятия -- факторы -- анализ -- методы -- экспертные группы


Доп.точки доступа:
Катаева, Н.Н.; Ворожцов, С.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Масленников, С.
    Выгодная покупка [Текст] / С. Масленников // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 4-6.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
слияния -- покупка предприятия -- поглощения -- маркетинговый аудит

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Малкова, Т.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [] / Т. Малкова // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-43
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное маркетинговое управление -- ориентация на рынок -- оценка ориентации на рынок -- модели рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Николаев, А. М.
    Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия [] / А. М. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 12-18 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
системы маркетинга -- управление предприятием -- структура -- объекты управления -- субъекты управления -- интеграция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пацанов, С. В.
    Управление маркетингом в лизинговой компании [] / С. В. Пацанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 102-110 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лизинговые компании -- маркетинг лизинговых услуг -- сегментирование рынка -- распределение лизинговых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Енхан, Чжон.
    Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий [] / Чжон Енхан, Д. Б. Кувалин // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 115 - 125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития предприятия -- финансовый контроль -- сбалансированная система показателей -- маркетинговые расходы -- классификация показателй деятельности -- "Самсунг Сервис Рус" -- планирование на предприятии -- бюджетирование предприятия


Доп.точки доступа:
Кувалин, Д. Б.




    Андреева, О. Д.
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] / О. Д. Андреева // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2012. - № 7. - С. 60-81 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- розничные компании -- рыночные сектора -- фирмы -- брендинг -- сегментация рынков -- сбыт продукции -- потребление -- реформирование -- реклама