Силаков, А. В. Структурная модель товарного портфеля производственной компании [] / А. В. Силаков> // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 21 - 30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
Рубрики: Предприятия --Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительский маркетинг -- концепции маркетинга -- товарный портфель предприятия -- текстильные предприятия -- структурирование товарного портфеля |
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием [Текст] / А. Е. Газарян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 3-13 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия --Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночные отношения, топология -- конкурентные отношения -- реализация продуктов -- управление предприятием -- циклы |