Димова, Н. Й.
    Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей





    Рамазанов, И. А.
    Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- покупательское поведение -- экономический человек -- социальный человек





    Межевов, А.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-46 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребности -- маркетинговые исследования -- потребительские риски





    Межевов, А.
    Стадии принятия решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 40-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование -- геодемография -- "скиппи" -- фертильность -- психографические параметры -- принятие решений -- маркетинговые исследования