Драпкина, Г. С.
    Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания [] / Г. С. Драпкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 122-125 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
обогащенные продукты питания -- отношение покупателей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кривонос, О. Н.
    Маркетинговые исследования потребительского спроса на замороженную кулинарную продукцию из азовского бычка / О. Н. Кривонос, Н. В. Долганова, А. С. Виннов // Товаровед продовольств. товаров. - 2017. - № 3. - С. 22-26 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинговые исследования
   Рыбная промышленность--Рыба

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- азовский бычок -- кулинарная продукция -- замороженная продукция -- продукция длительного хранения -- потребительский спрос -- анкетирование


Доп.точки доступа:
Долганова, Н. В.; Виннов, А. С.




   
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе сахаристых и мучных кондитерских изделий / С. А. Калманович, О. В. Таранец, И. А. Дубровская [и др.] // Известия высших учебных заведений. Пищ. технология. - 2020. - № 5-6. - С. 112-117 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетирование -- потребительские предпочтения -- сахаристые кондитерские изделия -- мучные кондитерсике изделия -- печенье -- шоколад -- рацион питания -- школьники

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Калманович, С. А.; Таранец, О. В.; Дубровская, И. А.; Шинкаренко, Ю. В.; Кислая, К. М.; Обгольц, М. А.; Румак, С. Е.